Авиасообщение с островом
+10
Света
Amil
i1
viall
Sally
mcrs
Anita7
Софи
kruppp
Кирилл
Участников: 14
Страница 5 из 11
Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
Re: Авиасообщение с островом
Впервые в жизни прокатился на самолете с креслами, у которых не откидываются спинки кресел (конечно же это Pegasus), сами же спинки вообще 2-3 сантиметра толщиной. Кармашков внизу для мелких предметов нет. Бутылку воды положить некуда. Сами же кресла показались очень удобными. Шаг кресел вполне достойный. Однако людям страдающим избыточным весом стоит задуматься при выборе авиакомпании (многие пузаны уныло стояли весь полёт).
Дело идет к "Улётному рейсу" со стоячими местами...
Дело идет к "Улётному рейсу" со стоячими местами...
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Ecn, круче всего Победа. Летал ими на остров зимой, т.к. не нашёл ничего другого на нужные мне даты. Там сидухи такие же как у Пегаса, только ещё и стоят кучненько-скотовозка та ещё, но за такие деньги надо радоваться и терпеть.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Кирилл,
согласен с Вами за Победу: 3500р из москвы в одну сторону вообще сказка и реальность одновременно.
согласен с Вами за Победу: 3500р из москвы в одну сторону вообще сказка и реальность одновременно.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Зал ожидания ISG в Сабихе (в "чистой" зоне международного вылета).
"Вход" стоит 53 лиры c человека. Дают интернет на 2 часа с момента регистрации в сети. Дело было в пятницу в разгар вечера и мы пол часа выслеживали кресла, чтобы присесть (уже догадываетесь кто может сидеть вдвоем на 5 креслах одновременно? Да, все те же маргиналы, кто орехи килограммами из буфета бессовестно тырит и ест с лозунгом "что не съем, то надкушу", причем тупо надкусывая одно и то же). Короче, народу - река, к буфету не протолкнуться. При этом напитки, в т.ч. алкогольные (эфес и ангора) особо никого не интересуют.
Где-то через час-полтора пассажиры начали очень резко убывать на свои рейсы, за буфетом стали чаще ухаживать, постоянно пополняя его и протирая поверхности. Всё заблестело и засияло. Наступил порядок.
Еда бесхитростная, но вкусная: суп, говяжьи сосиски, кортофель, салаты, бутерброды, тортики. Напитки бутилированные: вино, пиво, минералка, соки. Чай, кофе.
Еще через час стало тотально чисто и опрятно. Приглушили свет. Показалось, что все наконец съели всё что хотели, расслабились и успокоились от бессилия съесть ещё что-то. А вновь прибывшие, в отсутствие ажиотажа, подходили в буфету сильно стесняясь. И только любители орехов начали делать более продолжительные и открытие вылазки за добычей, пополняя запасы своих пакетов.
Вывод: если в Сабихе ждать пересадки долго, семья большая, все хотят есть, да разбредаются кто-куда, то... надо идти в ISG зал.
"Вход" стоит 53 лиры c человека. Дают интернет на 2 часа с момента регистрации в сети. Дело было в пятницу в разгар вечера и мы пол часа выслеживали кресла, чтобы присесть (уже догадываетесь кто может сидеть вдвоем на 5 креслах одновременно? Да, все те же маргиналы, кто орехи килограммами из буфета бессовестно тырит и ест с лозунгом "что не съем, то надкушу", причем тупо надкусывая одно и то же). Короче, народу - река, к буфету не протолкнуться. При этом напитки, в т.ч. алкогольные (эфес и ангора) особо никого не интересуют.
Где-то через час-полтора пассажиры начали очень резко убывать на свои рейсы, за буфетом стали чаще ухаживать, постоянно пополняя его и протирая поверхности. Всё заблестело и засияло. Наступил порядок.
Еда бесхитростная, но вкусная: суп, говяжьи сосиски, кортофель, салаты, бутерброды, тортики. Напитки бутилированные: вино, пиво, минералка, соки. Чай, кофе.
Еще через час стало тотально чисто и опрятно. Приглушили свет. Показалось, что все наконец съели всё что хотели, расслабились и успокоились от бессилия съесть ещё что-то. А вновь прибывшие, в отсутствие ажиотажа, подходили в буфету сильно стесняясь. И только любители орехов начали делать более продолжительные и открытие вылазки за добычей, пополняя запасы своих пакетов.
Вывод: если в Сабихе ждать пересадки долго, семья большая, все хотят есть, да разбредаются кто-куда, то... надо идти в ISG зал.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
У меня закончилось действие карты РР, а новую ещё не получил. Скоро попытаюсь повторить неудачную прошлогоднюю попытку перелёта Люфтганзой из Дюселя в Стамбул. Вопрос, в какие лаунжи Ататюрка сейчас пускают за денюжку? Пять часов до утреннего перелёта на остров- конечно, если будут свободные места,пойду спать в отель стерильной зоны. Знакомый говорил про Миллениум за 25 евро. Может есть ещё варианты.
До этого всегда бесплатно ходил в HSBC лаунж, один раз даже по случайно взятой карте РР супруги.
До этого всегда бесплатно ходил в HSBC лаунж, один раз даже по случайно взятой карте РР супруги.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Кирилл пишет:...какие лаунжи Ататюрка сейчас пускают за денюжку? e
Интернет выдаёт 3 зала
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Инет я почитал. Хотелось свежих живых отзывов. Тем более , что в Ататюрке постоянно что-то меняется.
По результату отпишусь.
По результату отпишусь.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Что-то не по себе. На один день раньше летел. А в Стамбуле град такой уже второй раз за лето.
Самолёт Атласджета из Стамбула в Эрджан:
Самолёт Атласджета из Стамбула в Эрджан:
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Про лаунж зоны аэропорта имени Ататюрка.
Эйч-эс-би-си и Туркиши за денюжку не пускают.
Милениум-25 евро.Праймкласс-34 евро.
Эйч-эс-би-си и Туркиши за денюжку не пускают.
Милениум-25 евро.Праймкласс-34 евро.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
HSBC пускает по картам продвинутым и премьер. Но качество обслуживания резко упало. Раньше там было классно.
Туркиши пускают по своей карте высшего разряда, но замучаешься его делать. Был в их лаунж-зоне в Москве-Внуково, понравилось.
Туркиши пускают по своей карте высшего разряда, но замучаешься его делать. Был в их лаунж-зоне в Москве-Внуково, понравилось.
Последний раз редактировалось: mcrs (Вс 30 Июл 2017 - 17:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Авиасообщение с островом
меня интересуют лаунж-зоны за деньги в а/п Ататюрк - где они расположены, цена и что там есть, удобно ли там, пускают ли с маленьким ребенком и на каких условиях?
Re: Авиасообщение с островом
Кирилл пишет:Что-то не по себе. На один день раньше летел. А в Стамбуле град такой уже второй раз за лето.
Самолёт Атласджета из Стамбула в Эрджан...]
Летайте волшебными самолетам производства Эрбас! У Боинга только 777 рядом стоит.
PS Ого! Вообще, град - это гроза... А значит расследование должно выяснить виновного: либо диспетчер, либо командир. Узнаем это когда производитель разошлёт результаты расследований эксплуатантам.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
В специализированных сообществах начали обсуждать происшествие с украинским самолетом. Среди не предвзятых констатаций события на основании данных из общедоступного источника:
"... А может ли кто то , кто лучше дружит с компами.. посмотреть кто ещё в +\- 15 минут взлетал там и каким маршрутом выходил из зоны?
-------------
Первым начал дергаться турок на Б737, отметка в 15.28.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее турецкий TC-JIO, А330 резко берет вправо сразу после отрыва, отметка в 15.38.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Следующий борт A320, D-AIUL после отрыва уходит влево, отметка 15.43, а взлетавший менее чем через минуту за ним украинский борт идет прямо (в кружочке).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и следующие борта взлетали с отворотом или влево или вправо:
15.48.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
15.51.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Источник
Какой вывод можно сделать пассажирам: летайте самолётами Эрбас, а еще лучше самолётами Эрбас, которыми управляют пилоты Туркиш и, конечно же, Люфтганза.
"... А может ли кто то , кто лучше дружит с компами.. посмотреть кто ещё в +\- 15 минут взлетал там и каким маршрутом выходил из зоны?
-------------
Первым начал дергаться турок на Б737, отметка в 15.28.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее турецкий TC-JIO, А330 резко берет вправо сразу после отрыва, отметка в 15.38.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Следующий борт A320, D-AIUL после отрыва уходит влево, отметка 15.43, а взлетавший менее чем через минуту за ним украинский борт идет прямо (в кружочке).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и следующие борта взлетали с отворотом или влево или вправо:
15.48.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
15.51.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Источник
Какой вывод можно сделать пассажирам: летайте самолётами Эрбас, а еще лучше самолётами Эрбас, которыми управляют пилоты Туркиш и, конечно же, Люфтганза.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Выше писал куда за денюжку пускают.mcrs пишет:меня интересуют лаунж-зоны за деньги в а/п Ататюрк - где они расположены, цена и что там есть, удобно ли там, пускают ли с маленьким ребенком и на каких условиях?
Лучше в Праймкласс идти-больше места, есть детская зона, диваны для прилечь, душевые с одноразрвыми принадлежностями. Буфет примерно везде одинаковый. Единственный минус для алкашей-алкоголь в нём разливается барменом, а ночью бар не работает.
Расположение- в зоне фудкорта надо спуститься на этаж ниже.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Это с каких пор АтласДжет - украинский самолет? Потому что пилот из Донецка родом? :))))))))))))))))
Re: Авиасообщение с островом
Вот честно, не люблю эти авиафорумы- обсасывают авиапроисшествия, преждевременные выводы и приговоры делают. Почему не дождаться официальной информации от турецкого МАКа. И чем это Эйрбасы лучше- у них что, кабина цельночугунная.
А про АтласДжет там попутали. Данный рейс не имеет никакого отношения к АтласДжет UA-гоняет два самолёта под жовто-блакитным из хохляндии в Стамбул.
А про АтласДжет там попутали. Данный рейс не имеет никакого отношения к АтласДжет UA-гоняет два самолёта под жовто-блакитным из хохляндии в Стамбул.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Кирилл,
- на этом форуме обсуждают авиа происшествия как раз те, кто в них обычно участвует (да, зеваки и боты-журналисты тоже есть); при этом вырезка из форума не содержит обвинения, а лишь некоторые объективные данные с флайтрадара (открытый источник), которые привел один из пользователей.
- самолёт этот украинской регистрации UR-AJC;
- эрбас (320) - первый самолёт гражданской авиации с электродистанционной системой управления (можно погуглить подробности) или fly by wire. Логично, если управление электрическое, то к управлению подключили компьютер. Считается, что этот самолет обладает более забюрократизированной системой управления. Экипаж и компьютер следят за тем, чтобы полет развивался по сценариям предусмотренным системой управления. При этом компьютер также контролирует и действиями экипажа, фактически принуждая экипаж к выполнению предусмотренных алгоритмов, защищая самолет от неверных действий пилота. Кстати, самолет этот на четверть "пластиковый" уже.
- на этом форуме обсуждают авиа происшествия как раз те, кто в них обычно участвует (да, зеваки и боты-журналисты тоже есть); при этом вырезка из форума не содержит обвинения, а лишь некоторые объективные данные с флайтрадара (открытый источник), которые привел один из пользователей.
- самолёт этот украинской регистрации UR-AJC;
- эрбас (320) - первый самолёт гражданской авиации с электродистанционной системой управления (можно погуглить подробности) или fly by wire. Логично, если управление электрическое, то к управлению подключили компьютер. Считается, что этот самолет обладает более забюрократизированной системой управления. Экипаж и компьютер следят за тем, чтобы полет развивался по сценариям предусмотренным системой управления. При этом компьютер также контролирует и действиями экипажа, фактически принуждая экипаж к выполнению предусмотренных алгоритмов, защищая самолет от неверных действий пилота. Кстати, самолет этот на четверть "пластиковый" уже.
Кирилл пишет:Вот честно, не люблю эти авиафорумы- обсасывают авиапроисшествия, преждевременные выводы и приговоры делают. Почему не дождаться официальной информации от турецкого МАКа. И чем это Эйрбасы лучше- у них что, кабина цельночугунная.
А про АтласДжет там попутали. Данный рейс не имеет никакого отношения к АтласДжет UA-гоняет два самолёта под жовто-блакитным из хохляндии в Стамбул.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Самолёт турецкой авиакомпании Atlas Global (ex-Atlasjet). Рейс Стамбул-Эрджан. Мы что, не знаем, кто сюда летает?
Пилот - гражданин Украины с донецкой пропиской. Работает мужик у турок. Мало ли кто где работает, мононациональных авиакомпаний вообще уже нет.
Пилота уже задолбали.
Дали "героя", теперь кричат, что надо отобрать.
Вот не было бы этого идиотизма с придурками на Украине, лезущими изо всех щелей, спокойно бы все сказали спасибо пилоту. И плевать было бы, где у него прописка.
Лучше бы разобрались, с чего это у самолёта радар "не увидел" массу града на пути.
Если там вылет был по решению командира экипажа о степени лётности погоды, то "сам сломал - сам починил". Круто, кто бы спорил. Но по уму в такое вообще не стоит попадать.
А форумы диванных экспертов - чушь собачья. Об этом все профессиональные лётчики писали не раз.
Пилот - гражданин Украины с донецкой пропиской. Работает мужик у турок. Мало ли кто где работает, мононациональных авиакомпаний вообще уже нет.
Пилота уже задолбали.
Дали "героя", теперь кричат, что надо отобрать.
Вот не было бы этого идиотизма с придурками на Украине, лезущими изо всех щелей, спокойно бы все сказали спасибо пилоту. И плевать было бы, где у него прописка.
Лучше бы разобрались, с чего это у самолёта радар "не увидел" массу града на пути.
Если там вылет был по решению командира экипажа о степени лётности погоды, то "сам сломал - сам починил". Круто, кто бы спорил. Но по уму в такое вообще не стоит попадать.
А форумы диванных экспертов - чушь собачья. Об этом все профессиональные лётчики писали не раз.
Re: Авиасообщение с островом
Самолётов побитых, между прочим, в тот день было два. И оба "наши". :)
Рейс TK969 Turkish Airlines летел из Эрджана в Стамбул, подлетел к грозе с градом (заметьте, он-то по чистому небу вылетел, но фронт слишком быстро двигался, не успели разойтись), получил по носу молнией, начало градом бить стекло кабины пилотов, но тут такое дело, пилоты-турки сразу аварийную посадку запросили и штатно сели в Чанаккале.
Недостаточно наглядно выполнили просто свою работу. Им спасибо сказали, самолёт поменяли, люди дальше полетели. Всё.
И что-то про этих мужиков никто не кричит по перекрёсткам. Ну было опасно, бывает. Пилоты всё правильно сделали. Но они же турки, да. И их никто в Чанаккале не сфотал, вот типа и не было ничего.
Рейс TK969 Turkish Airlines летел из Эрджана в Стамбул, подлетел к грозе с градом (заметьте, он-то по чистому небу вылетел, но фронт слишком быстро двигался, не успели разойтись), получил по носу молнией, начало градом бить стекло кабины пилотов, но тут такое дело, пилоты-турки сразу аварийную посадку запросили и штатно сели в Чанаккале.
Недостаточно наглядно выполнили просто свою работу. Им спасибо сказали, самолёт поменяли, люди дальше полетели. Всё.
И что-то про этих мужиков никто не кричит по перекрёсткам. Ну было опасно, бывает. Пилоты всё правильно сделали. Но они же турки, да. И их никто в Чанаккале не сфотал, вот типа и не было ничего.
Re: Авиасообщение с островом
Sally, именно наш форум станет диванным, если уже сегодня заявлять следующее:
Sally пишет: Лучше бы разобрались, с чего это у самолёта радар "не увидел" массу града на пути.
Если там вылет был по решению командира экипажа о степени лётности погоды, то "сам сломал - сам починил". Круто, кто бы спорил. Но по уму в такое вообще не стоит попадать.
А форумы диванных экспертов - чушь собачья. Об этом все профессиональные лётчики писали не раз.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Ecn, я не про конкретную тему на том форуме. Имел ввиду общую тенденцию и формат обсуждения авиапроисшествий.ecn пишет:Кирилл,
- на этом форуме обсуждают авиа происшествия как раз те, кто в них обычно участвует (да, зеваки и боты-журналисты тоже есть); при этом вырезка из форума не содержит обвинения, а лишь некоторые объективные данные с флайтрадара (открытый источник), которые привел один из пользователей.
- самолёт этот украинской регистрации UR-AJC;
- эрбас (320) - первый самолёт гражданской авиации с электродистанционной системой управления (можно погуглить подробности) или fly by wire. Логично, если управление электрическое, то к управлению подключили компьютер. Считается, что этот самолет обладает более забюрократизированной системой управления. Экипаж и компьютер следят за тем, чтобы полет развивался по сценариям предусмотренным системой управления. При этом компьютер также контролирует и действиями экипажа, фактически принуждая экипаж к выполнению предусмотренных алгоритмов, защищая самолет от неверных действий пилота. Кстати, самолет этот на четверть "пластиковый" уже.
Что касается самолёта, то да- был не прав. Порылся в архивах-это украинский лизинговый Эйрбас А320-200. Прилетел в Стамбул из Харькова, а уже потом выполнял атласджетовский рейс КК1010 до Эрджана.
Кирилл- VIP member
- Количество сообщений : 3006
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург-Yeni Bogazici(Aysergi)
Re: Авиасообщение с островом
Да сфоткали и их. А про этих никто не кричит не потому, что они турки, а просто "вот типа и не было ничего"
Sally пишет:Самолётов побитых, между прочим, в тот день было два. И оба "наши". :)
Рейс TK969 Turkish Airlines летел из Эрджана в Стамбул, подлетел к грозе с градом (заметьте, он-то по чистому небу вылетел, но фронт слишком быстро двигался, не успели разойтись), получил по носу молнией, начало градом бить стекло кабины пилотов, но тут такое дело, пилоты-турки сразу аварийную посадку запросили и штатно сели в Чанаккале.
Недостаточно наглядно выполнили просто свою работу. Им спасибо сказали, самолёт поменяли, люди дальше полетели. Всё.
И что-то про этих мужиков никто не кричит по перекрёсткам. Ну было опасно, бывает. Пилоты всё правильно сделали. Но они же турки, да. И их никто в Чанаккале не сфотал, вот типа и не было ничего.
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Видео от пассажиров рейса КК1010:
ecn- TOP poster (писатель)
- Количество сообщений : 698
Географическое положение : Москва - Каравас
Re: Авиасообщение с островом
Добрый день! Я гражданин Сев.Кипра уже много лет, но так вышло, что здесь не жил. Подскажите пожалуйста - можно ли использовать аэропорт Ларнаки? Типа поехал на своей машине из Гирне, оставил на стоянке в аэропорту Ларнаки, улетел. Потом прилетел и поехал домой. Естественно, есть еще один паспорт, который дает возможность посещать без визы Кипр и страны Шенген
Евгений 54- Новичок
- Количество сообщений : 2
Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
Страница 5 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|