Русскоговорящий Северный Кипр
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Покупка скутера,мопеда,моторолера.

+2
Lydia
Димитрий
Участников: 6

Перейти вниз

Покупка скутера,мопеда,моторолера. Empty Покупка скутера,мопеда,моторолера.

Сообщение автор Димитрий Сб 18 Сен 2010 - 8:53

Задумываюсь скутер пока купить ,так как собираемся жить только наездами, а машину в прокате брать и опыта мало ,да и привыкнуть к рулю хочется.Хотел узнать у кого есть опыт владением ,нужны ли права ,номера,регистрация,с какого возраста, стоимость владения и тд .Нужен видимо крайне в магазин за продуктами ездить ,на рыбалку на водоемы, вдоль берега моря путешествовать, какие есть сложности ?спасибо.Может посоветуете какой с большим багажником ,двухместный,или нет смысла брать из за законадательства до 50 куб .см а надо помощнее,(напомню в россии до 50 кубиков не надо прав ,номеров ,регистрации (типа велосипед)).
Димитрий
Димитрий
Участник

Количество сообщений : 63
Возраст : 53
Географическое положение : москва/афродита 1 СК

Вернуться к началу Перейти вниз

Покупка скутера,мопеда,моторолера. Empty Re: Покупка скутера,мопеда,моторолера.

Сообщение автор Lydia Сб 18 Сен 2010 - 20:54

Мой свекр продает скутера и мопеды! Если нужна помощь или консультация обращайтесь в INCE ELECTRONIC. Магазин есть в Никосии и Фамагусте! :)

0392 3663520- телефон магазина, спрашивайте или Bahar, или Muhit
Lydia
Lydia
Старейшина

Количество сообщений : 457
Возраст : 38
Географическое положение : ФАМАГУСТА

http://vkontakte.ru/club17512225

Вернуться к началу Перейти вниз

Покупка скутера,мопеда,моторолера. Empty Re: Покупка скутера,мопеда,моторолера.

Сообщение автор nik70 Пн 20 Сен 2010 - 6:14

Lydia пишет:Мой свекр продает скутера и мопеды! Если нужна помощь или консультация обращайтесь в INCE ELECTRONIC. Магазин есть в Никосии и Фамагусте! :)

0392 3663520- телефон магазина, спрашивайте или Bahar, или Muhit
По русски конечно не говорит???
nik70